Голосовые звонки
Этот блок будет доступен в свойствах контейнерной площадки, если включен сервис голосовых звонков. Он дает поддержку двух видов звонков - контакту на КП и на открытие шлагбаума.
Звонок контакту КП
Используется, чтобы предупредить дворника, сторожа и т.п. о скором прибытии мусоровоза на площадку. В приложении водителя у таких КП появляется кнопка "Предупредить о прибытии":
При нажатии на нее на указанный в свойствах КП телефон будет сделан голосовой звонок с одним из заранее записанных сообщений -
- К вам подъезжает мусоровоз, пожалуйста выкатите мусорные баки
- К вам подъезжает мусоровоз, пожалуйста откройте ворота
и т.д. Содержание сообщения определяется шаблоном, указанным в параметре "звонок контрагенту".
Звонок для открытия шлагбаума
Если на подъезде к КП стоит шлагбаум, в свойствах КП можно включить "Открывать шлагбаум" и указать телефон сим-карты, установленной в шлагбауме. После этого в приложении водителя появится кнопка "Открыть шлагбаум".
При нажатии на кнопку будет сделан звонок на заданный номер шлагбаума для его открытия.
Важно: как правило, шлагбаумы принимают звонки только с "белого списка" номеров. Если это так, владелец шлагбаума должен предварительно внести в этот список сервисные номера, с которых осуществляются голосовые звонки Чистой логистики.