Жалобы свалки
Появился телеграм-бот, который при запуске показывает меню из трех пунктов:
Подать жалобу на свалку
Узнать историю вывоза площадки
Перейти в личный кабинет
Как подать жалобу на свалку через бота
Выберите команду «Подать жалобу на свалку».
Бот попросит:
Разрешить доступ к вашей геолокации, чтобы определить координаты свалки.
Разрешить доступ к контактным данным (имя и телефон) — они нужны для связи с вами при уточнении информации.
Сделайте фотографии свалки (от 1 до 10 штук) и отправьте их боту.
Бот автоматически сформирует жалобу и передаст: фото, координаты и ваши контактные данные на сервер Чистой логистики.
После отправки вы увидите все данные жалобы.
При необходимости вы можете изменить или дополнить жалобу.
Регистрация жалоб в Чистой логистике
Раньше вся информация о свалках находилась в одном разделе «Реестр КП – Свалки». Теперь свалки и жалобы вынесены в разные разделы.
Свалки — здесь отображается текущий реестр свалок.
Жалобы — здесь собраны все жалобы, отправленные пользователями.

Что показывается в таблице жалоб
После отправки жалобы вы сможете просмотреть её данные:
Дата создания — когда жалоба была подана.
Статус — может быть:
новая (только подана),
принята (жалобу рассмотрели и одобрили),
отклонена (жалобу рассмотрели и не приняли),
дубликат (жалоба, которая подана на уже существующую свалку или совпадает по координатам с ранее поданной жалобой).
Индикатор статуса:
серый — новая жалоба,
бело-зелёный — принята,
бело-красный — отклонена.
Адрес свалки — определяется автоматически по координатам.
Автор жалобы — ваше имя и контактные данные.
Код КП — отображается, если жалоба подана на конкретной КП.

Пока жалоба имеет статус Новая, вы можете изменить её данные прямо в боте.