Перейти к основному содержимому

Жалобы свалки

Появился телеграм-бот, который при запуске показывает меню из трех пунктов:

  • Подать жалобу на свалку

  • Узнать историю вывоза площадки

  • Перейти в личный кабинет

Как подать жалобу на свалку через бота

  1. Выберите команду «Подать жалобу на свалку».

  2. Бот попросит:

  • Разрешить доступ к вашей геолокации, чтобы определить координаты свалки.

  • Разрешить доступ к контактным данным (имя и телефон) — они нужны для связи с вами при уточнении информации.

  1. Сделайте фотографии свалки (от 1 до 10 штук) и отправьте их боту.

  2. Бот автоматически сформирует жалобу и передаст: фото, координаты и ваши контактные данные на сервер Чистой логистики.

  3. После отправки вы увидите все данные жалобы.

  4. При необходимости вы можете изменить или дополнить жалобу.

Регистрация жалоб в Чистой логистике

Раньше вся информация о свалках находилась в одном разделе «Реестр КП – Свалки». Теперь свалки и жалобы вынесены в разные разделы.

Свалки — здесь отображается текущий реестр свалок.

Жалобы — здесь собраны все жалобы, отправленные пользователями.

Что показывается в таблице жалоб

После отправки жалобы вы сможете просмотреть её данные:

Дата создания — когда жалоба была подана.

Статус — может быть:

  • новая (только подана),

  • принята (жалобу рассмотрели и одобрили),

  • отклонена (жалобу рассмотрели и не приняли),

  • дубликат (жалоба, которая подана на уже существующую свалку или совпадает по координатам с ранее поданной жалобой).

Индикатор статуса:

  • серый — новая жалоба,

  • бело-зелёный — принята,

  • бело-красный — отклонена.

Адрес свалки — определяется автоматически по координатам.

Автор жалобы — ваше имя и контактные данные.

Код КП — отображается, если жалоба подана на конкретной КП.

Пока жалоба имеет статус Новая, вы можете изменить её данные прямо в боте.