Частые вопросы
Вопросы по подготовке данных
Как вывозить КГО по графику?
В реестре КП -
- Откройте нужную КП
- Нажмите "Добавить контейнер"
- Выберите вид отходов "КГО", тип контейнера любой
- Сохраните контейнер
- Нажмите на график и укажите нужный график вывоза КГО
Если на одной КП мусорокамеры и бункер, график и техника разные, как поступить? Заводить 1 КП с разными графиками или 2 разные КП?
Это одна КП в реестре, но с разными контейнерными группами. Графики и маршруты могут быть свои у каждой контейнерной группы на одной КП.
Можно ли выбрать несколько участков вывоза для ТС?
ТС всегда привязывается к какому-то одному участку вывоза, но в маршруте одной машины можно "миксовать" КП из разных районов.
Участок ТС - это административная привязка, он нужен чтобы дать доступ к ТС для пользователей, у которых в правах указан этот участок.
Можно ли привязать несколько машин к одному телефону или планшету?
Можно, в этом случае у водителя перед началом работы будет возможность выбрать госномер ТС.
КП входит в 2 маршрута, например в один по понедельникам и второй по пятницам, но график маршрутов не сохраняется. Почему?
Потому что у графика маршрута не может быть пустых дней. Если бы система давала возможность оставлять пустые дни, при малейшем изменении графика вывоза в эти дни получился бы невывоз.
Даже если сейчас каких-то дней нет в графике вывоза у КП, поставьте туда "лучшее предположение", в каком маршруте должна быть КП, если этот день появится в ее графике вывоза.
Как вручную установить нужную последовательность КП в маршрутах, чтобы они не слетали каждый день, а оставались в той последовательности, какую мы сделали, в том числе и в приложении у водителей?
Включите у машрута ручную сортировку и перетаскиванием отсортируйте КП маршрута в нужном порядке. Этот порядок будет сохранен при создании план-задания из маршрута.
Как добавить директора, чтобы были права на просмотр всего?
Добавьте его как обычного пользователя-диспетчера (с ролями Мастер и Диспетчер), укажите нужных перевозчиков и участки, а затем добавьте ему роль Гость - она отключит возможности редактирования данных.
Вопросы по вывозу
У нас сломался автомобиль, часть точек мы не забрали, как нам оформить невывоз? Или нам нужно перенести день вывоза на всех этих точках ?
Сначала нужно поставить невывоз на этих точках, используйте массовую отметку о невывозе, если нужно. В качестве причины укажите поломку автомобиля. Затем эти точки можно перенести на другой день.
Если водитель не смог добраться до КП, не сделал фото, такие КП как-то надо закрывать?
Да. Нельзя оставлять КП без отчета. Выберите данные КП в мониторинге и отметьте их невывозом.
В причинах невывоза у водителей на телефоне отсутствует "снег/грязь/гололёд" и они сами не могут закрыть на месте невывоз КП.
Все эти причины есть в телефоне водителя, но для того чтобы эти пункты появились в списке причин, необходимо сначала указать невывоз всей КП или ее части.
Сколько времени дается на корректировку и принятие смены?
Ограничений по времени нет.
После закрытия смены можно ли увидеть где отмечено КГО на КП ?
Эти отчеты будут отмечены в мониторинге красной надписью "завал". Если нужен список заваленных КП, его можно сделать в отчете Контроль - Проблемы КП.