Перейти к основному содержимому

Из старых производств

Старыми производствами считаются производства, созданные до 25.03.25.

Создать госпошлину вручную для старых производств можно на следующих этапах-статусах:

  • СП: возврат/отказ - Классификация
  • СП: ожидание решения - Ожидание
  • СП: передача приставам - Передано на исполнительное производство
  • СП: передача приставам - Архив: исполненные
  • СП: передача приставам - Архив: не исполненные
  • СП: передача приставам - Проблема
  • СП: отмена - Отмена СП

Как понять, прикреплена ли ГП к производству?

  1. Откройте карточку производства на нужном этапе.
  2. Посмотрите в блок “Должник”. Здесь должна отображаться информация о привязанной ГП.
  3. Посмотрите в блок с прикрепленными файлами (вкладка Документы). Проверьте наличие файла платежного поручения. В названии файла обязательно должны быть буквы "ПП".

В системе ГП считается прикрепленной к производству, если:

  1. В производстве есть файл ПП.
  2. В производстве есть информация о ГП.

Пример производства без ГП

Пример производства с прикрепленной карточкой ГП

Рассмотрим возможные ситуации ниже:

В производстве нет файла ПП, нет информации о ГП

Если в производстве нет файла ПП, возможно, ПП уже была прикреплена, но ее открепили. Или ПП не было вообще.

Если ПП нет, но она должна быть в производстве:

  1. Откройте карточку производства.
  2. Загрузите файл с ПП через кнопку Добавить > Файлы в блоке "Документы".
  3. В открывшемся окне "Загрузить файлы" добавьте файл ПП.
  4. Не забудьте правильно указать название файла (“ПП”), чтобы он мог быть прочитан системой.
  5. Нажмите на кнопку ОК.
  6. Сохраните производство.

В производстве есть файл ПП, но нет информации о ГП

Если в производстве уже есть файл ПП, но о госпошлине нет информации, значит, госпошлину нужно создать.

Чтобы создать госпошлину:

  1. Выберите нужные производства.
  2. Нажмите на кнопку Действия > Создать гос.пошлину.
  3. Дождитесь уведомления с информацией о ГП и скачивания информационной справки.

Если ГП не создалась

Возможно, есть проблема с ПП.

  1. В информационной справке (или уведомлении) посмотрите номера производств - их и нужно проверить вручную.
  2. Найдите нужное производство, откройте его.
  3. В блоке с файлами найдите файл с ПП.
  4. Проверьте название, оно должно включать буквы “ПП”. Если название указано неверно, переименуйте, чтобы файл мог быть прочитан системой.
  5. Обязательно не забудьте открыть файл ПП и проверить сумму.
  6. Сохраните производство.

Чтобы переименовать уже прикрепленный файл:

  1. В блоке "Документы" выберите файл.
  2. Наведите курсор на строку с файлом, нажмите ПКМ > Изменить.
  3. В открывшемся окне "Редактирование вложения" измените поле "Наименование" (не забудьте "ПП").
  4. Нажмите кнопку ОК.
  5. Система обновит название после того, как вы сохраните и перезайдете в текущее производство. Для этого нажмите на кнопку Сохранить и закрыть. И снова откройте производство.

Повторите процесс создания ГП для этого производства:

  1. Вернитесь в папку.
  2. Выберите только что сохраненное производство.
  3. Нажмите на кнопку Действия > Создать госпошлину.
  4. Дождитесь уведомления с информацией о ГП. Здесь будут указаны системные номера созданных ГП и номера производств, к которым вы только что создали ГП.
  5. Госпошлина попадает в реестр использования ГП.
  6. Проверьте созданную ГП. Нужно убедиться в ее создании и дополнить данными, если необходимо (следующий пункт).

Проверка созданной ГП

После того, как вы получили уведомление о создании ГП, запомните регистрационный номер ГП (он же “системный номер”). Его можно увидеть в сообщении или в соответствующем столбце в папке.

Чтобы проверить созданную ГП:

  1. Откройте реестр использования ГП (кнопка Госпошлина на верхней панели меню).
  2. Найдите ГП с помощью фильтра по системному номеру:
    2.1. В блоке Фильтр нажмите кнопку Добавить условие поиска.
    2.2. В окне "Новое условие" выберите Системный номер.
    2.3. Нажмите кнопку Выбрать.
    2.4. В появившемся поле введите номер ГП, которую хотите проверить. Нажмите кнопку Обновить.
  3. Откройте карточку нужной госпошлины.
  4. Параллельно на компьютере откройте файл платежного поручения.
  5. Проверьте поля и заполните их соответственно файлу ПП: Номер ПП, Дата ПП.
  6. Обязательно проверьте поле Сумма. Если она не соответствует сумме, указанной в ПП, измените значение поля на нужное.
  7. Нажмите кнопку ОК.

Вернитесь в производство и убедитесь в том, что информация о ГП обновилась:

  1. Откройте карточку производства.
  2. Посмотрите блок "Должник".